Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Новости из первых рук
14.11.2012

Сбербанк представил новую версию своего видеоканала на YouTube

14 ноября 2012 года, Москва – Сбербанк представил новую версию своего видеоканала «Наш дом Сбербанк» на YouTube.

Обновленный канал Сбербанка кардинально отличается от традиционных корпоративных страниц на YouTube, которые обычно представляют собой простые каталоги роликов. «Наш дом Сбербанк» – это целый виртуальный офис, расположенный в здании Сбербанка из девяти этажей и представляющий собой полноценный видеопортал, который рассказывает обо всех направлениях жизни Сбербанка. Задача обновленного канала – показать Сбербанк как многогранную компанию: и как Генерального партнера Олимпийских игр Сочи-2014, и как социально ответственную компанию, и как компанию, которая заботится о финансовой грамотности населения, и как международный финансовый институт.

Каждый этаж виртуального банка уникален и представляет собой 3D-панораму, на которой размещаются видеоролики, соответствующие тематике этажа.

Знакомство с каналом начинается с холла Сбербанка, расположенного на первом этаже. Здесь можно посмотреть демо-ролик о канале и выбрать интересующий этаж. В «Отделении» Сбербанка можно познакомиться с продуктами банка с помощью обучающих и рекламных роликов, в «Спортивном зале» – с сюжетами о фестивале Red Rocks и проекте «Зеленый марафон», в «Учебном классе» можно посмотреть обучающие ролики по финансовым продуктам, а в «Пресс-центре» - интервью, новостные сюжеты, видеоотчеты с мероприятий Сбербанка.

Основное преимущество выбранной концепции – ее гибкость: в зависимости от задач банка в виртуальном здании могут открываться новые тематические этажи. При этом сами пользователи получают возможность принять участие в развитии канала, предложив свои идеи на одном из этажей виртуального банка – Скай кафе.

Концепция канала Сбербанка на YouTube существенно выделяется среди интерактивных каналов других брендов, используемых в основном для проведения отдельных рекламных кампаний и продвигающих один продукт.

«Наш дом Сбербанк» – сложноструктурированный долгосрочный проект, который продвигает все продукты и услуги банка одновременно и может постоянно обновляться и меняться в зависимости от задач банка. Кроме того, уникальность канала в том, что он реализован сразу на двух платформах (Flash и HTML), поэтому доступен как на обычных компьютерах, так и устройствах Apple.

Адрес обновленного виртуального представительства Сбербанка – http://www.youtube.com/Sberbank. Доступна специальная версия канала для iPad и iPhone.

# # #

Сбербанк России
Александр Базиян
Управление общественных связей
тел. +7(495) 957 5721
media@sberbank.ru

ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции. В сентябре 2012 года Сбербанк закрыл сделку по приобретению DenizBank, который занимает 6 место среди частных банков Турции и 9 место среди банков страны по размеру общих консолидированных активов.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.

Теги:

Другие новости

Сбербанк в соц.сетях
Новости из первых рук